Коллекционирование ретро техники в наше клубе не ограничивается периодом 2 мировой войной, мы коллекционируем также и авто-мототехнику послевоенного периода, наш клуб также будет рад приобрести запчасти, и ретро технику, окажем консультации энтузиастам по вопросам реставрации ретро техники. Тел. для консультации по вопросам ретро техники +375296818073 Владимир
Советская ретро техника :
ГАЗ-67б имеется 3 авто образца 1943 года. 2 авто в строю Джип 4х4. Широко использовался во время ВОВ частями Красной Армии. Также широко использовался в период восстановления народного хозяйства после войны. Выпускался до 1955 года.
БА-64 — имеется 2 шт., советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием как довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, так и с использованием опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа[сн 1]. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого типа.
БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты.
Немецкая сторона:
Stoewer R200 Spezial (le.gl.einherts-pkw(kfz.1)- .Армейское название машины звучит громоздко "Leichte Geladewagen Einheits Personenkraftwagen", что можно перевести, как "лёгкий внедорожный стандартизированный пассажирский автомобиль". Они были известны по спецификации "Kfz.", где тип машины роли не играл. Так, обозначение "Kfz. 1" значило "лёгкий четырёхместный автомобиль, без возможности что либо буксировать". В середине 1930-х, немцы решили полностью стандартизировать автопарк своих войск. По мысли разработчиков. весь автопарк должен был состоять из полностью унифицированных специальных армейских машин, которые бы выпускались на разных заводах. Однако, эту стратегию воплотить в жизнь не удалось - уровень выпуска "стандартных" машин был недостаточен даже для мирного времени, плюс пресловутую стандартизацию выдерживать было трудно - на автозаводах были свои традиции, технические требования и так далее. Легковые автомобили были разделены на три типа: лёгкие, средние и тяжелые. Головным разработчиком "лёгкой" серии стала малоизвестная небольшая компания Stoewer из города Штеттин (нынешний Шёцин). Так как сил у этой фирмы было мало. к выпуску лёгких вездеходов подключили фирмы HANOMAG и BMW. На машинах разных фирм стояли разные моторы, имелись мелкие отличия. С 1940 по 1943 г. "Штевер" был единственным производителем машин данного типа. В это время производилась упрощённая модель с отсутствием рулевого привода задних колёс. Всего выпустили около 13000 машин трех фирм - HANOMAG type 20B, BMW 325 и Stoewer R180\200 . Внедорожник снабжался двигателем мощностью 50-52 л.с., гидроприводом тормозов, полностью независимой пружинной подвеской с гидроамортизаторами. На авмомобиле стоял примитивный деревометаллический кузов типа "фаэтон". В войсках машины этого типа по производителям не различали.
Данный экземпляр имеет люксовое исполнение и кожаный салон.
Мерседес- Бенц W-143 (230V) 1937 гв .Выпускался в 1936-1940гг, . Кузов- 4-х дверный,пульман лимузин типа, деревянный- обтянут металлом. Во время второй мировой использовался в качестве штабного автомобиля и персонального автомобиля для командного состава 3-го рейха.
ВMW-321 1939 года (выпускался до 1955 года!). Трофейный немецкий автомобиль.
Разбитые немецкие ретро авто BMW 321 имеется в наличии 2 шт.