Советская и Американская стороны:
ЗиМ (ГАЗ-12) 1953гв Правительственный автомобиль пр-ва СССР Сталинской эпохи. Предназначался для партийных функционеров, и работников науки и искусства. В небольших количествах использовался в качестве карет скорой помощи и маршрутных такси. Поставлялся в армию, как автомобиль генералитета. Кузов безрамный 7-и местный.Ручная сборка. Производился с 1950 по 1960г. При проектировании за основу был взят Кадиллак- -лимузин 1948гв. Дизайн и конструкция одобрены лично тов. Сталиным.
Понтиак Гран- При SJ 1979гв Флагман спортивного
отделения Понтиак концерна GM. Заднеприводный спортивно-ориентированный автомобиль высшего класса. Кузов рамный. Хард- топ тарга-купе 5 мест.Крыша съёмная, стеклянная. Двигатель V-8, бензиновый.АКПП. Производился в США с 1978 по 1981г. В кузове тарга-купе выпускался ограниченной партией 850 шт. Привезён из Швейцарии, где представлял на автосалоне корпорацию Дженерал- Моторс
ГАЗ-67б имеется 3 авто образца 1943 года. 2 авто в строю 1 находитя в реставрации. Джип 4х4. Широко использовался во время ВОВ частями Красной Армии. Также широко использовался в период восстановления народного хозяйства после войны. Выпускался до 1955 года.
Немецкая сторона:
Мерседес- Бенц W-136 (170V) 1936 гв .Выпускался в 1936-1940гг, с небольшими изменениями в 1946-1954гг. Кузов- 4-х дверный,каретного типа, деревянный- обтянут металлом. Во время второй мировой использовался в качестве штабного автомобиля и персонального автомобиля для командного состава 3-го рейха. По популярности сильно опережал БМВ 326 и Опель Капитан. Данный экземпляр имеет люксовое исполнение и кожаный салон.
ВMW-321 1939 года (выпускался до 1955 года!). Трофейный немецкий автомобиль. Находитя в реставрации.
OPEL KADETT K38 имеется 2 авто - выпускался в Рюссельхайме, главным образом до войны (с 1937 по 1940 году завод произвел 74197 Opel Kadett, за 1942–1943 годах из ворот завода вышло только 9 машин). Причем завод выпускал как дешевые двухдверные версии (2100 рейхсмарок), так и более дорогие и редкие четырехдверки стоимостью в 2350 рейхсмарок. Автомобиль зарекомендовал себя неприхотливым и ремонтопригодным, поэтому с первых и до последних дней Второй Мировой войны находился на фронте в рядах Вермахта, а также и в качестве трофеев у Советского союза и странах союзников.
|